29 июля 2025 г.
Полезная информация
Если вы увлечены Esports, то вы, вероятно, задумывались о том, как Esports-команды зарабатывают деньги. Эти команды не полагаются только на победы в турнирах и, таким образом, придумывают различные способы зарабатывать деньги в сфере Esports. В этой статье мы всесторонне объясним различные источники дохода Esports-организаций.
Победители турниров
Первый и основной источник заработка в сфере Esports — это победа на турнирах. И сейчас ежегодно можно выиграть миллионы долларов. Однако это не постоянный способ заработка, так как ваша команда не всегда может выигрывать соревнования или проходить отбор. Победители турниров обычно на любительском/полупрофессиональном уровне. Однако на самом высоком уровне полагаться только на эти победы недостаточно, потому что ваша команда не может выиграть каждое соревнование.
Кроме того, для победы на турнире в вашей команде должны быть лучшие игроки. А эти талантливые игроки никогда не захотят присоединяться к некомпетентным командам. Даже лучшие команды мира понимают, что победа на самых больших соревнованиях не достаточно, чтобы поддерживать организацию в долгосрочной перспективе. Поэтому им нужны и другие способы заработка.
Спонсорство и партнерство
Из-за роста зрительской аудитории профессиональных игр командам не обязательно полагаться только на призовые турниров. Спонсорство играет важную роль в получении дохода для команды. Бренды поняли силу Esports и предложили командам множество привилегий в надежде привлечь разнообразную аудиторию.
Некоторые из самых крупных партнеров в индустрии Esports — это аппаратные и электронные компании. Однако компании, такие как Coca-Cola и G-Fuel, также спонсируют Esports-команды и турниры. Недавно аналитическая платформа Newzoo предсказала, что в 2021 году половина доходов индустрии Esports будет составлять спонсорство.
Стриминг и контент
Esports-команды не тратят все свои инвестиции только на профессиональных игроков. Они также стремятся добавить в свой состав известных стримеров. Стриминг может не приносить команде прямую выгоду, но команды делают это для зрителей. У лучших стримеров мира миллионы зрителей, поэтому продавать продукты постоянной аудитории становится гораздо проще. Таким образом, стримеры служат амбасадорами для команды и ее спонсоров.
Мерч
Если вы очень популярная команда, то мерч становится надежным источником дохода для ваших Esports-команд. Cloud9 и FaZe Clan стали известными в игровой индустрии. Таким образом, они могут продавать свою продукцию своим преданным фанатам. Поэтому, если вы хотите создать свою Esports-команду, имейте в виду, что никогда не ограничивайте свою компанию одним специализированным ресурсом. Вместо этого обращайте внимание на различные способы увеличения дохода.
Поскольку эти источники дохода продолжают расти, у Esports-спортсменов есть большие возможности стремиться к безопасному будущему. Мы также уверены, что в будущем количество источников дохода будет увеличиваться.


